Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

четверг, 29 сентября 2011 г.

Подушечное счастье

Вот и еще один долгострой закончился. Дело в том, что родители мужа подарили нам новый плед, и я решила сшить к нему несколько подушек. Тем более у меня было две старые подушки, которые давно ждали преображения.

Представляю вам мягкую компанию.


Розовая подушка - помните йо-йошки? Вот я их и применила. Обратная сторона подушки из розового флиса.


Зеленая подушка - моя гордость, мне она очень нравится. Роза вышита гладью, рисунок взят из книги Тони Финангер. Если кому интересно, потом могу выложить схему розы в блог. Обратная сторона подушки из светло-зеленого флиса.

Эти подушки сшиты на швейной машинке. Я осталась довольна, хотя было немножко страшновато шить.

И две подушки-тыковки, тоже из флиса.




Даньке подушки тоже понравились, с удовольствием на них валяется.
И еще, кто увлекается шитьем подушек, добро пожаловать сюда.

2 комментария:

  1. Юленька, ты великая рукодельница! С удовольствием перенимаю опыт:))

    ОтветитьУдалить