Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

четверг, 11 апреля 2013 г.

Рулет с яблоками

Да-а-а, давно я не заходила в блог. По вечерам так спать хочется, что не до блога. По-моему, надо витаминчиков попить.
На улице пока грязно и  серо, но все-таки уже чувствуется весна.
Я к вам с новым рецептом (из творилок пока нечего показать, потому что делаю большое изделие).
У меня никогда не получались рулеты, они - или ломались при сворачивании или рулет так приставал в противню, что приходилось отдирать и делать на тарелке кучку  из запеченного теста.
И как же удачно мне попался блог"Перлы от LaPerla". Владелицу этого журнала тоже зовут Юля.  Именно она подсказала этот замечательный рецепт яблочного рулета.  
И я захотела попробовать. И вот, что у меня получилось.

Я делала свой рулет по Юлиному рецепту (и с ее изменениями), а вам хочу показать МК с фотографиями.

Для теста:
3 яйца
4 ст. л. с горкой пшеничной муки
1\2 ч. л. разрыхлителя
4 ст. л. сахара

Для начинки:

5-7 яблок
2 ст. л. сахара
ваниль

Приготовление:

1.Яблоки очистить от кожицы и сердцевины, натереть, слить образовавшийся сок, добавить сахар и ваниль, либо ванильный сахар.


2. Противень смазать растительным маслом и застелить бумагой для выпечки.

3. Тертые яблоки выложить на противень, разровнять.

4. Отделить белки от желтков. Белки взбить до мягких пиков.


5. Желтки взбить 1-2 минуты, добавить сахар и взбить еще минуты три.

6. Добавить просеянную муку и разрыхлитель. Хорошо перемешать.

7. Взбитые белки аккуратно вмешать в тесто.

8. Выпекать ~15-20 мин. в середине предварительно разогретой до 180 С духовке. Выложить тесто на противень поверх яблочной массы, разровнять.


9. Противень с готовым бисквитом накрыть чистым полотенцем, перевернуть бисквит на полотенце начинкой вверх, снять бумагу для выпечки и сразу же, при помощи полотенца, свернуть рулет так, чтобы яблочная масса оказалась внутри.



Остудить рулет. Сверху посыпать сахарной пудрой.

Приятного аппетита! Весны и тепла!

2 комментария: