Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

четверг, 1 сентября 2011 г.

Это было недавно, это было давно

Как быстро время летит! Вроде только родила Данечку, а он уже в садик идет. Вернее, пока не идет - в нашем садике ремонт! Так что «День Знаний»  у нас не получился. Ремонт обещали закончить только к началу октября. А пока сидим дома, творим и рукодельничаем.

Я начала вышивать подушку еще до рождения Даньки . Решила, что подарю ему на первый День Рождения - не получилось. Потом, на Новый Год - и снова не успела. В итоге, закончила подушку только ко 2-му Дню Рождения. Стыдно мне, стыдно!!!

Вот он, мягкий долгострой)))

 Фрагменты подушки.

Для тех, кто тоже хочет занять себя долгими зимними вечерами, выкладываю схему)))


Вдогонку к подушке сшила вот такого смешного зайца.

 
Теперь дуэт из подушки и зайца живет у Даньки в кроватке.

2 комментария:

  1. Чудесный заяц! я вот тоже мечтаю шить игрушки сама. может у тебя есть какие-нибудь выкройки забавных погремушек??

    ОтветитьУдалить
  2. Вот фотографии погремушки, которую я делала для двоюродного племянника мужа:

    http://vkontakte.ru/photo559940_255534579
    http://vkontakte.ru/photo559940_255534581

    Каждое колечко внутри наполнено бусинками разного размера, ушки шелестят, а в голове погремушка (контейнер от бахил с горохом.)

    Я скоро скину ссылку на выкройку, а пока ссылка на блог девушки, которая делает вязаные погремушки для малышей:

    http://komkofa.blogspot.com/search/label/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8

    ОтветитьУдалить