Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

четверг, 8 сентября 2011 г.

«Черносмородиновая сказка»

Пирог с черной смородиной – это удивительное сочетание сладкого песочного теста и кисленькой ягодки. Зимой вы используете замороженную смородину, а летом – естественно, свежую и ароматную.

Ну что, приступим.

Продукты:

Тесто
Пшеничная мука – 450 грамм
Яйца – 2 штуки
Сахар – 1 стакан + 3 столовых ложки для посыпки
Масло сливочное – 200 грамм (размягченное)
Разрыхлитель – 1 чайная ложка
Щепотка соли

Начинка
Черная смородина – примерно 500 грамм (вымыть и обсушить)
Крахмал – 2 столовых ложки


Приготовление:

1) Просеять муку, добавить разрыхлитель и щепотку соли, все перемешать.
2) Отдельно растереть яйца с сахаром.


3) Смешать яичную смесь с мукой, добавить размягченное масло. Быстро замесить мягкое, пластичное тесто.


4) Разделить тесто на две части, каждую завернуть в пищевую пленку и отправить в морозилку на 1 час.


5) Форму для пирога застелить пергаментной бумагой и смазать сливочным маслом. Достать первую часть из морозилки. Держа терку над формой, натереть тесто, стараясь, чтобы дно формы было плотно покрыто. Делать надо это быстро, потому что тесто тает от тепла рук.


6) На тесто разложить равномерно ягоды, посыпать сахаром и крахмалом.


7) Вторую часть теста также натереть поверх ягод, стараясь полностью закрыть слой смородины.


8) Выпекать 40-50 минут.


На фото видно, что ягоды под тестом все «расползлись» и получилась сладкая корочка.

Пирог следует разрезать уже когда он хорошо остынет, иначе можно обжечься ягодным соком.


Приятного аппетита и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий