Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

понедельник, 5 сентября 2011 г.

С новой покупкой меня!


Ура!!! Свершилось! В субботу всей семьей ездили за швейной машинкой. Одной бы мне не удалось справиться, это чудо техники весит аж 8 кг, и это еще без жесткого чехла и коробки. Так что, спасибо моему мужу за помощь, а Даньке - за поддержку)))

Перед покупкой я долго думала, на какой машинке остановить свой выбор. Читала статьи на тему «Как выбрать швейную машинку», знакомилась с отзывами. Вспомнились уроки труда.

До чего дошел прогресс! Машинка на все руки мастер: и нитку в иглу вдевает, и на шпульку наматывает, всякие декоративные строчки делает, пуговицы и молнии пришивает - прям удовольствие одно. И зачем я ей нужна)))

Вот она, красавица - Janome 7524E


Желаю ей верно и долго служить!

Теперь, когда ребенок спит, мы с мужем (да, да, ему тоже интересно!) потихоньку машинку осваиваем. Сейчас немножко потренируюсь, и выложу свои работы, сшитые уже на машинке.

Продолжение следует...

6 комментариев:

  1. поздравляю с приобретением!! отличный выбор!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, вчера делала первые строчки уже на изделии, получилось неплохо.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Как вам машинка в работе? Стоит ли брать? Как она работает с лёгкими тканями? Меня пугают, что она нормально только джинсу, брезент да кожу прошивает...

    ОтветитьУдалить
  4. И вам здравствуйте. Вот видите, уже год прошел - машина работает. Я очень ей довольна. Она со всякими тканями, это зависит не от машины, а от иглы. Я когда покупала машинку, сразу же взяла набор игл для джинсы, легких тканей (органза), по-моему еще для трикотажа. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! хочу купить её, а консультанты, ссылаясь на то, что она, якобы, плохо шьёт тонкие ткани, настойчиво предлагают "новинку" в два раза дешевле, которая при этом берет весь диапазон тканей одной иглой... Но что-то мне, по правде говоря, слабо верится в такие чудеса. Так что спасибо за ответ, думаю, я успокоилась и приняла верное решение))

    ОтветитьУдалить