Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

понедельник, 19 сентября 2011 г.

Осеннее желание

Наконец-то я съездила в лес за грибами - мое желание сбылось. Вы думаете, в чем проблема – съездить в лес? Проблема в том, что не с кем. Одна бы я не поехала – страшновато и заблудилась бы, это точно. А вместе с ребенком еще рано, маленький он пока.

Тут, в субботу, компанию мне составил муж нашей знакомой. У них тоже есть сын, ровесник моего Дани.  Короче, оставили детей на пап и мам, и поехали. Выехали очень рано, часов в 6, на улице было еще темно. Думаю, как грибы в такой темноте собирать – с фонариком что ли?))) Но пока мы добирались до нужного места, уже рассвело. И вопрос фонарика отпал сам собой.

Я получила огромное удовольствие от этой поездки. Пожалела, что с собой фотоаппарата не было. Когда видела гриб в траве, красивый такой, хотелось его фотографировать, а не срезать. Но фотографиями сыт не будешь, их не засушишь и в банку не закатаешь.

Надышалась лесным воздухом, набрала целую корзину подберезовиков, ранее небывалое для меня количество. Помню, когда мне было лет 8-10, мы часто с сестрами и папой ездили в лес за грибами. Радовались каждой сыроежке, а если попадался подберезовик и подосиновик, нашему восторгу вообще не было предела. А тут аж целая корзина подберезовиков!

Вот они, красавцы.





Это самые маленькие грибочки.



Средние.



Великаны.



Среди подберезовиков попались три моховика.



Приехала я домой усталая, но довольная. Надеюсь, что будут еще поездки в этом сезоне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий