Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

понедельник, 12 сентября 2011 г.

Йо-йошки

Йо-йо – это такие цветочки из ткани, с помощью которых можно создавать удивительные вещи.




Йо-йошки могут быть любой формы и с любой серединкой.



Йо-йо можно использовать для декора самых разных вещей начиная с детских футболок и платьев, заколок для волос и заканчивая огромными текстильными панно.
Предлагаю вам научиться этому виду творчества, тем более это совсем несложно.

Для готового цветочка диаметром примерно 6 см, нам понадобится:
1) Отрез не очень плотной ткани;
2) Форма для шаблона (диаметр шаблона должен быть в два раза больше готового цветочка, в моем случае - это обычная пиала диаметром 12 см), карандаш или мел;
3) Ножницы, нитка, иголка;
4) Желание творить.


1. Прикладываем форму/шаблон к ткани и обводим по контуру.


2. Вырезаем круг с припуском 5 мм, загибаем припуск и прошиваем швом «вперед иголку» по всему кругу.


3. Затем стягиваем нитку за оба конца, завязываем и обрезаем их.
В данном случае я взяла плотную ткань, поэтому цветочек не совсем стянулся в серединке.


4. Можно задекорировать серединку цветочка пуговицей.


Все, йо-йошка готова!

5 комментариев:

  1. Вот я и оставил комментарий не регистрируясь и не выбирая профиль!!!

    ОтветитьУдалить
  2. а название официальное - йо-йо?? очень забавное:)

    ОтветитьУдалить
  3. Аноним, хмм. Кто бы это мог быть?

    В подписи комментария выбирайте, пожалуйста, Имя/URL.

    Пишите свое имя, и вставляйте ссылку на страницу в контакте.

    И видно, кто оставил отзыв и реклама странички человека.

    А Йо-йо - это официальное название. Йо-йо из ткани.

    ОтветитьУдалить
  4. интересная идея! есть, где разгулятся фантазии :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимом была я:) не сразу смогла разобраться с профилем:))) спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить