Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

пятница, 25 ноября 2011 г.

Ах, эти десять оловянных лет

17 ноября в нашей семье был большой праздник - у нас с мужем розовая, она же оловянная свадьба. И только сейчас дошли руки, чтобы написать про это. Розовая свадьба означает 10 лет счастливой жизни в браке. Как быстро пролетело время!



Большое спасибо моему мужу за то, что он всегда меня поддерживал во всех моих начинаниях, и, как говорится, был и есть со мной в горе и в радости (И тебе спасибо, дорогая, за терпеливость и любовь - прим. редактора).

Также благодарю наших близких за регулярно оказываемую нам помощь и за подаренные к нашему юбилею подарки.

Одним из подарков была вот эта потрясающая открытка-рамка, которую заказала моя сестра у своей подруги, настоящего профессионала.



Другие фотографии нашей открытки и прекрасные работы ее автора вы можете найти здесь.

А вот этим шедевром мы угощали наших родственников.



Торт-медовик я пекла первый раз. И скажу, что он у меня получился, так как всем понравился.

Приготовление самого торта  занимает немного времени, в отличие от его оформления - изготовления пчелок и сот. Этот торт вполне может украсить собой новогодний стол. Кто хочет попробовать свои силы в кондитерском деле, могут найти рецепт торта здесь.

И напоследок - наше счастливое семейство.

Поздравляю нас! Ура! Ура!Ура!

6 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Счастья Вам огромного, чтоб все то лучшее, что есть в Ваших отношениях только еще более возрастает год от года! Лена Немченко

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Любви и процветания вашей семье!
    Тортик, наверное, безумно вкусный был, ням-ням :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам огромное за пожелания!!!
    Да, торт был вкусным, жаль, что быстро закончился(

    ОтветитьУдалить
  4. Чистякова Светлана27 ноября 2011 г. в 13:36

    Юбилей прошёл на славу,очень хорошо посидели и торт был просто изумительный.Ждём новых вкусных творений от тебя.

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы!!!!! так держать!!!!!

    ОтветитьУдалить