Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

понедельник, 17 марта 2014 г.

Ура!!! Я научилась делать сырники или творожники, все равно!

Раньше у меня сырники получались то слишком жидкие, которые невозможно было перевернуть, то слишком сухие. Теперь, я  научилась делать творожные, воздушные и нежные сырники, в которых виден творог, в не мука. Уже два раза делала, и в обоих случаях получилось очень хорошо.
Взяла рецепт отсюда. Мастер-класс я не делала, и так все понятно.
Лучше покажу результат.


Творог я брала 5-процентный. Семолины у меня не было, добавляла просто муку. Еще добавила 2 ст.л. сахара. Обваливала сырники в смеси муки с манкой. Но, вообще, следуйте советам Елены, хозяйки сайта. И будет вам счастье)))

Сырники, или творожники очень хороши со сгущенкой.
И еще завлекающее фото.


Пока не рукодельничаю, только планы строю. Времени вообще нет, даже на выходных. Остается только готовить и радовать вас  новыми рецептами.

Приятного аппетита!




4 комментария:

  1. Поздравляю с успехом! А я сырники в духовке запекаю, ничего переворачивать не нужно! рецепт из сети ВК.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Вы не могли дать ссылку на рецепт?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как сразу кушать захотелось!!!!! Юля, очень аппетитно!!!!

    ОтветитьУдалить