Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

вторник, 6 сентября 2011 г.

Джем из преКрасной смородины


Сперва немного общих слов об этой замечательной ягоде.


Красную смородину издавна считают ягодой здоровья. Еще в XVI в. ягоды красной смородины выращивались и высоко ценились благодаря своим целебным свойствам и считались природным источником здоровья. Благодаря высокому содержанию пектинов, красная смородина применяется для выведения из организма человека токсинов и шлаков, способствует предупреждению развития воспалительных процессов, применяется при лечении желудочно-кишечных заболеваний, затормаживает развитие новообразований.
Готовят из красной смородины самые разные блюда, ее консервируют и замораживают, из нее делают различные десерты, варенья, компоты, желе, сиропы и соки, алкогольные и безалкогольные напитки, морсы, квасы, соусы, даже супы и салаты.


А я вам предлагаю сделать джем, причем, двумя способами: холодным и горячим.

Холодный способ

У меня было примерно 2 кг ягод, которые я пропустила через соковыжималку. Сразу скажу, что моя соковыжималка предназначена для твердых фруктов и овощей (яблок, моркови и т.д.), поэтому в жмыхе от смородины остается много сока (см. горячий способ). В образовавшийся сок (примерно 500 мл) добавляем столько же сахарного песка. Хорошо перемешиваем, чтобы сахар растворился. Заливаем получившийся сладкий сироп в стерилизованные банки, закрываем стерилизованными же крышками и накрываем полотенцем. В холодильник банки можно поставить только на следующий день.

Горячий способ

Жмых, который образовался после первого пропускания смородины через соковыжималку, протираем еще раз через сито. Снова в образовавшейся сок добавляем то же количество сахара, что и сока. Хорошо перемешиваем и ставим на огонь. Доведя до кипения, варим еще 30 минут на маленьком огне, снимая периодически пенку. Сироп (пока еще не джем) сразу же залить в стерилизованные банки, закрыть крышками и накрыть полотенцем. Сироп в обоих способах загустевает до состояния джема только после остывания, на следующий день.

Вот, что получается.


В маленьких баночках джем сделанный холодным способом, в большой банке - горячим.

Зимой будем есть ароматный джем и вспоминать лето.

Комментариев нет:

Отправить комментарий