Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

вторник, 1 ноября 2011 г.

Первый раз, в детский сад!

Вчера для нас с мужем был очень волнительный день - наш сын впервые пошел в детский сад.

До этого мы Дане рассказывали, что в садике будет много детей, игрушек. Накануне купили ему три воздушных шарика. И поэтому наш сын шел в детский сад с удовольствием, не смотря на то, что утром было темно и дождливо.

Зря мы волновались, Дане в садике понравилось. А чтобы для него этот день запомнился как праздник, на обратном пути мы купили тортик, который Данька сам и нес домой.

В тот день Данька получил столько впечатлений, что вечером уставший быстро уснул.

Вот такие бывают в жизни маленьких детей праздники, о которых взрослые уже подзабыли! А у родителей есть возможность снова испытать те праздничные волнения. Все таки не только мы учим детей чему-то в этой жизни, но и они нас!

6 комментариев:

  1. Я вынуждена была отдать свою малышку в ясли, когда ей было 9 месяцев. Нам повезло, садик оказался очень хорошим. Хоть уходило на него пол моей зарплаты, но ребенок был под присмотром, накормлен и по полной программе "развлечён" и научен тому, что полагается в каждом конкретном возрасте. Иммунитет, опять же, выработался. Конечно, были сопли и кашель, но по-крупному переболела только ветрянкой, что, в общем-то, было "полезно", потому как я в детстве ей не болела и вместе с дочкой получила по полной программе в более тяжелой форме!

    Счастливых будней Дане в детском садике, здоровья и настоящих друзей! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за пожелания. У нас обычный садик, небольшой, уютный и теплый. Я тоже надеюсь, что в садике его многому научат.

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, родители иногда волнуются больше, чем дети:-)
    У меня Егорка тоже в этом году пошел в ясли. Ему нравится, сам бежит в группу, говорит "пока, мама" и сам закрывает за собой дверь, чтобы я в группу не смогла зайти)))

    ОтветитьУдалить
  4. Это хорошо, что Егорке нравиться в садике, у нас до сих пор есть дети, которых воспитательницы отрывают от мам и пап.

    ОтветитьУдалить
  5. а моему младшему в садике на столько не понравилось, что при слове садик у него начинается насморк и опухает горло

    ОтветитьУдалить
  6. Да, странно, может это из-за погоды или всегда ребенок заболевает?

    ОтветитьУдалить