Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

понедельник, 1 августа 2011 г.

Здравствуйте!

Я и мои сестры (у меня их три) с детства занимались каким-нибудь видом рукоделия - вышивание крестиком и гладью, вязание крючком и спицами или просто что-то шили. В общем, мама нас, как настоящих хозяек, многому научила.

Потом меня захватили другие заботы, и, только с рождением ребенка у меня появилось свободное время для занятий рукоделием. Все началось с новогоднего подарка от моей сестры - рамки для фотографии. Это подсказало мне идею сделать открытку на День Рождения свекра, а потом и для свекрови. И пошло-поехало... Декупаж, лепка из соленого теста, мозаика из яичной скорлупы и т. д.

Прошлым летом я набрела на сайт по игрушкам Тильда, которые мне очень понравились. Нашила их родственникам и друзьям на Новый Год. Чуть позже увлеклась вязанием крючком - точнее возобновила интерес. Теперь основное внимание я уделяю изготовлению мягких игрушек и вязанию.

С прошлой весны у меня собралось так много работ и игрушек, что я тоже решила вступить в замечательную компанию блоггеров и показать вам эти, а также будущие работы.

Так что, здравствуйте и добро пожаловать ко мне в гости!

1 комментарий:

  1. И-и-и-и-ху!

    Поздравляю, Юлька, с началом жизни в роли блоггера.

    Ты это сделала, завела свой блог!

    ОтветитьУдалить