Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

пятница, 21 октября 2011 г.

Мягкий новогодний шарик

Предлагаю вам еще немножко приблизиться к Новогоднему празднику и сделать вот такой мягкий новогодний шар. Мамам можно не бояться, если ребенок случайно его уронит, наш шар не бьется. Шар выполнен в технике декупаж по ткани.


Нам понадобятся:
Отрез однотонной ткани (в моем случае лен), небольшой кусочек зеленого фетра, салфетка с новогодним мотивом, клей ПВА, кисть плоская (не обязательно веерная), наполнитель (синтепон, синтепух), фурнитура - игла, нитки, ножницы, крепление для бижутерии (продается в галантерее), бисер, атласные ленты, лак для волос (самый дешевый, куплен специально для декоративных работ), объемный контур (золотой и серебристый).






1. Шар состоит из сегментов. Чтобы сделать выкройку сегмента, надо зайти  сюда. Это генератор выкроек. Задаете диаметр и количество сегментов, и генератор выдает выкройку. Затем берете лист белой бумаги, прикладываете к монитору и переводите простым карандашом выкройку на бумагу. Чем меньшее количество сегментов, тем шар будет больше похож на ягодку или шишку.

Размер моего шара я сделала в соответствии с размером мотива салфетки, поэтому он получился такой большой.





2. Сшиваем все сегменты не доходя до края пару сантиметров.





3. Выворачиваем наш шар и набиваем его наполнителем. Мой шарик стал больше похож на гранат.





4. Вырезаем мотив и отделяем самый верхний слой с рисунком.





5. Прикладываем салфетку на шар и, начиная от середины мотива, приклеиваем салфетку. Клей наносим сверху салфетки. Делать надо быстро и аккуратно, чтобы не образовались пузыри воздуха. Не расстраивайтесь, если получились небольшие складочки, шар ведь не плоский.


Вот, что получилось.





Могу вам открыть небольшой секрет. Если вы хотите, чтобы на ткани не осталось следов от клея ПВА, используйте специальный клей для декупажа.

Дальнейший вид вашего шарика зависит от полета вашей фантазии.

Вот, что сотворила я.

6. Золотым контуром украсила бантик и колокольчики на салфетке.





7. С помощью двустороннего скотча и атласной ленты скрыла швы соединения сегментов.









8. Верх и низ шара сделала так: пришила кружки фетра к ткани шарика одновременно с бисером.


9. Следы от клея я закрасила акриловыми красками, снег сделала серебристым контуром.




10. Вставила концы атласной ленты в крепление для бижутерии, склеила их суперклеем (можно сшить). Затем пришила само крепление к фетру.





11. Опрыскала шар лаком для волос и дала ему полностью высохнуть.

Полюбуйтесь, какая красота получилась!





Удачных вам выходных!

4 комментария:

  1. Надо же, вот бывает же, когда руки из правильного места растут! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Федорова Оксана24 октября 2011 г. в 14:00

    Вот и Новый год! Отличные шарики, не только для детей, но и для животных безопасно!

    ОтветитьУдалить