Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

пятница, 26 июня 2015 г.

Творожная запеканка на утро.

Увидела "В контакте" рецепт творожной  запеканки. Замечательное в ней то, что там нет ни грамма муки. Очень просто готовится.

Творог - 2 пачки (400 грамм) - у меня было 2 пачки по 180 грамм - пачка творога и пачка творожной массы с изюмом.
Яйцо - 3 яйца (я использовала 2 яйца)
Манка - 5 ст. ложек
Сахар  - 4 ст. ложки
Сметана - 200 грамм
Разрыхлитель - 2 ч. ложки
Щепотка соли
Можно добавить ванильный сахар

Все хорошо смешать до однородности. Оставить отдыхать минут на 10, чтобы манка набухла. В это время разогреваем духовку.

Выпекать запеканку при 180 С примерно 30-40 мин (у меня запекалась 35 минут).






Фото, конечно, не очень привлекательное, но запеканка очень вкусная. На фото она полита вишневым соусом. Запеканку лучше есть теплой.

Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий