Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

среда, 10 июня 2015 г.

Эталонные маффины - лайт-версия)))

Всем привет! А я опять с выпечкой)))
Сейчас я в отпуске, поэтому балую своих близких вкусненьким.

Эти маффины я давно присмотрела в блоге "Andy Chef".

Муж не особо любит всякие кексы, но эти маффины ему очень понравились.
Почему лайт-версия? Потому что вместо груши я использовала сладкое яблоко и у меня не было орехов. Решила, что в следующий раз обязательно добавлю эти ингредиенты.
С этого количества теста у меня получилось 13 штук.






Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий