Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

вторник, 30 июня 2015 г.

Не могу не поделиться такой красотой!

Всем привет!
Сегодня хочу показать свои цветочки.
Первая - это орхидея. Она была куплена на оптовой базе, уже отцветшей, за смешные деньги. Поэтому я даже не знала, какие же цветы у нее будут. Тем интереснее))) Вот такая красота выросла.


Второй цветок - фиалочка. Я ее вырастила из листика.



Напоследок - рецепт пышных оладушек.
У меня никогда не получались пышные оладьи. На дрожжах я их делать не хочу. Такие оладьи очень тяжелые.
И тут я наткнулась на один рецепт - без яиц, без дрожжей. А вкусные! Спасибо  сайту "В контакте".


Нам понадобиться:

120 грамм кефира
120 грамм сметаны

Смешать, добавить 0,5 ч.л. соды, щепотку соли. По вкусу добавить  сахар - примерно 2 ст. ложки. Всыпать просеянную муку - 150 грамм. 

Все хорошо перемешать. Жарить в разогретой сковороде на среднем огне под крышкой.
На сегодня всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий