Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

понедельник, 8 июня 2015 г.

Колпак на чайник.

Привет всем!

Вот такой колпак для чайника мне заказал муж.


Я воспользовалась мастер-классом "Бравой швейки".

Нам понабиться:

1. Лицевая ткань;
2. Изнаночная ткань (бэк);
3. Флизелин для плотности;
4. Теплая прослойка или ватин.

1. Выкройку я делала сама, исходя из размеров чайника. Чайник предназначен для заварки кофе или чая, типа "Bodum".



2. Лицевую стороны чайника я решила сделать поинтереснее, с геометрическим рисунком.

Сначала сшиваем маленькие кусочки.


2. Потом присоединяем полосы ткани, как на схеме.



3. Затем пришиваем верх.



4. Изнаночную сторону проклеиваем флизелином.



5. Складываем "пирог" - изнанка, ватин и сверху лицевая сторона и прокалываем по по краю булавками.



6. Простегиваем каждую заготовку для большей плотности.


7. Отрезаем лишнюю ткань.


8. Все это делаем для трех заготовок.

9. К каждой заготовке пришиваем косую бейку. К одной из заготовок пришиваем петлю.



Я не рассчитала ширину бейки, поэтому пришлось ткань обрезать по минимуму.

10.Затем три заготовки сшиваем между собой на машинке с изнаночной стороны. Этот метод хорошо описан у "Бравой швейки". К сожалению фотографию сшивания я удалила. 
Потом пришила окончательную бейку по краю чайника.


Вот и все. Колпак готов.



На этом пока все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий