Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Пирог с хурмой

Вчера приезжала моя мама и я решила в День матери порадовать  всех вкусным пирогом с хурмой.


А готовить его очень легко.

Нам понадобиться:

Тесто:

Мука - примерно 300 грамм
Размягченное сливочное масло - 180-200 грамм
Сахарный песок - 6 столовых ложек
Соль - щепотка
Сода - 1 чайная ложка без горки
Яйцо - 2 штуки

Начинка:

Хурма - 3 средних штуки
Творог - 700 грамм (жирность - 18-23 %)
Сметана - 1 столовых ложки
Яйцо - 3 штуки
Мука - 1,5 столовых ложки
Сахарный песок - 4 столовых ложки

Приготовление:

1.  Муку просеять, перемешать с сахаром, содой и солью.





2. Добавить сливочное масло и перетереть его с мукой со состояния крошки.





3. Добавить по одному яйцу и замешать тесто, завернуть в пищевую пленку и поставить в холодильник на полчаса.





4. Тем временем готовим начинку: смешиваем в миске яйцо, сахар, муку и сметану.





5. Добавляем творог и все смешать миксером или блендером.









 6. Хурму нарезаем на дольки, параллельно вытаскивая косточки.



6. Достаем тесто из холодильника. Форму смазываем сливочным маслом и равномерно распределяем тесто.Делаем обязательно бортики.




7. Выливаем большую часть творожной массы на тесто.


8. Выкладываем хурму на творожную массу.





9. Выливаем оставшуюся творожную массу.





Ставим в хорошо разогретую духовку до 180 градусов и запекаем примерно 40-45 минут до образования золотистой корочки.


Нарезаем уже полностью остывший пирог.


Приятного чаепития!

Комментариев нет:

Отправить комментарий