Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

неМаленькое событие

Вчера нашему счастливому браку исполнилось 11 лет. Мои мужчины подарили мне очень красивый букет в французском стиле из желтых роз с такими ароматными фиолетовыми травками (прим. мужа: дрок), что вся спальня ими пропахла.


Мы решили ничего не готовить, а просто сходили всей семьей в ресторан. Но все-таки тортик я сама испекла (по этому рецепту). Вова сказал, что он похож по вкусу на тирамису.





Спасибо всем родственникам и друзьям за поздравление!

Желаю удачной рабочей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий