Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

четверг, 8 ноября 2012 г.

«Детская страничка»

Так называется моя новая рубрика. Здесь я буду выкладывать те творения, которые делаю для нашего сыночка. Их накопилось уже много.

1. Начать хочу с вязаного мишки, которого я делала для фестиваля детских садов. Тема нашей младшей группы была сказка «Колобок». Кому-то достался заяц, кому-то волк, а мне - мишка. Вот такой он получился.




2. Долго не решалась на пошив детской одежды, но приперло. Все штаны Дани стали почти малы, и я сшила ему штаны для садика из джинс мужа. Кроила по старым брюкам Дани. Вроде ничего получилось, для детского сада как раз - на горке кататься и в песочнице копаться)))



3. Обложка из ткани для альбома фотографий. Этим творением я горжусь. Правда, как всегда, ежика долго вышивала. Остальное быстро сшила. Буквы и подложка под вышивку - из толстого фетра.







4. Совместный труд нашей семьи... Как раз перед моим отпуском, в августе, в детском саду был объявлен конкурс - открылась «Кладовая цветочной феи». Для нее нужно было изготовить букет. Думала, думала, из чего сделать цветочки, чтоб особо не заморачиваться, потому что на работе накопились дела, которые до отпуска надо было доделать. Остановилась на цветах из ткани. Подобрала веселые расцветки и принты. Работа у нас заняла несколько вечеров - сын и муж мне помогали, все-таки букет должен был быть от всей семьи. И результат нам понравился. Отдала работу в садик, ушла в отпуск.

Также, как и во всяком конкурсе, было голосование - участвовали мамы, папы, короче, все, кто посещал выставку.

Вы представляете, наша семья заняла Первое место!!! Мы так были рады. В подарок получили календарь на следующий год.



5. В этом учебном году у Дани в детском саду началась физкультура. И для спортивной одежды я сшила мешок из веселой плащевки, основываясь на изделиях Кати Осиповой (блог «Рыжие рукоделки»).


6. Ну и последнее на сегодняшний день изделие - штаны из плащевой ткани, как раз для нашей питерской мокрой погоды. Ткань очень плотная и мне понравилось с ней работать. Штаны сшила с запасом на следующий год.


На этом пока все.

Всем Хорошего настроения! И встретимся позже)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий