Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

суббота, 17 ноября 2012 г.

Новогодняя прихватка (часть 2)

1. Вырезаем синтепон по размеру нашей прихватки и складываем такой пирог:
- изнаночная деталь прихватки лицевой стороной вниз;
- синтепон;
- лицевая деталь лицевой стороной вверх.



2. Прошиваем, отходя от края на 5 мм.









3. Прошиваем декоративным швом стыки деталей.








4. Выкраиваем косую бейку. Моя бейка не из целой полосы, а состоит  из четырех частей.


5. Соединять части надо следующим образом. Нарезать ткань полосами под углом 45 градусов. Ширина полосы - 6 см.






6. И соединить, как показано на рисунке.









7. Разглаживаем.





8. Складываем готовую бейку пополам и заутюживаем.





9. Как окантовать прихватку косой бейкой, очень хорошо рассказано на сайте "Дублирин". Я пользовалась именно статьей. И вот, что получилось.










10. Для создания новогоднего настроения я еще пришила пуговку-снежинку.





11. И, конечно, мой логотип.



Вот какой подарок получился на Новый Год.


Приятного вам шитья и хороших выходных!


Комментариев нет:

Отправить комментарий