Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Яблочный пирог «Мечта»

На выходных захотелось чего-то вкусненького, заглянула в свою кулинарную книгу и нашла простой по приготовлению яблочный пирог. Он получился очень нежным и ароматным.



Нам понадобиться:

Тесто:

Сливочное  размягченное масло - 200 грамм
Сахар - 200 грамм
3 желтка
Сметана - 1 столовая ложка
Соль - щепотка
Сода - 1/2 чайной ложки

Начинка:

Яблоки (сладкие или кисло-сладкие) - 5 средних штук
3 белка
Сахар - 200 грамм
Сок лимона - с 1/2 лимона

Приготовление:

1. Взбиваем желтки с сахаром до белой пены.


2. Добавляем сливочное масло.


3. Затем добавляем сметану, соль и соду.

4. В полученную смесь добавляем муку и  замешиваем тесто, чтобы отставало от рук. Закрываем пищевой пленкой и ставим в холодильник на полчаса.

5. Готовим начинку.

Яблоки очищаем от сердцевины, трем на крупной терке, поливаем соком лимона, чтобы они не потемнели (у меня яблоки все равно потемнели, но это не страшно).

В холодные белки добавляем сахар и сок лимона, взбиваем до такого состояния, чтобы ложка в белках стояла.


6. В форму (у меня 30х23 см) разминаем большую часть теста. Я это делаю руками.



7. Дальше идет слой яблок.


8. Затем размазываем взбитые белки сверху яблок.


9. Сверху белков раскладываем кусочки второй половины теста. Вот так.


10. Ставим пирог в разогретую до 180 градусов духовку и выпекаем 25 минут на этой температуре, а потом уменьшаем до 160 градусов и выпекаем еще 10 минут.



М-м-м, вкуснятина!

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий