Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

вторник, 6 ноября 2012 г.

Новогодняя прихватка

Что-то я давно в свой блог не ходила. Как-то не получалось.

Потихоньку готовлюсь к Новом Году, делаю подарки друзьям и родственникам, поэтому  "Вкусной субботы"  пока не будет, рецепты буду выкладывать по мере возможности.

В этом сообщении я хочу выложить мастер-класс лоскутной прихватки. Показывать буду двумя частями, потому что получилось много фотографий и текста.

Выкройка прихватки:



1. Выкраиваем детали прихватки (вместе с припусками 1 см):
большой квадрат (2 детали, лицевая и изнанка) -  14х14 см
маленький квадрат (4 детали) - 5х5 см
прямоугольник (4 детали) - 14х5 см


2.  Выкраиваем змейку из фетра.


3. Сшиваем боковые детали и пристрачиваем змейку частым зиг-загом на лицевой части прихватки.


4. Сшиваем еще одни боковые детали по другим сторонам.


5. Каждый шов зауживаем на темную сторону ткани.


6. Пришиваем маленькие детали вдоль той линии, где приколота булавка.

7. Утюжим.


8. Отгибаем полосатую ткань с маленькой деталькой на изнаночную сторону и пришиваем по линии вдоль булавки до стыка. Так делаем все четыре угла.


9.Опять утюжим на темную сторону ткани.



10. Теперь оформляем змейку. Золотым мулине вышиваем корону, красным - язык и черным - улыбку и глазик.


На этом первая часть заканчивается. Ждите продолжения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий