Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

среда, 11 апреля 2012 г.

Весна! Опять подарки!

Да-а-а, давненько я здесь не была. Вы думаете, что я ничего не делала? А вот и нет. Я опять готовила очередную порцию подарков. Что делать, если весной у меня так много праздников - четыре Дня Рождения, Пасха, впереди Дни Рождения мужа и сына.

Кстати, я наконец устроилась на работу и очень довольна. Правда, на рукоделие остается мало времени - по вечерам спать хочется. Но я потихоньку шью и вяжу.

Часть подарков я уже подарила, так что теперь могу их показать.

Такую салфетку-тарелку и пасхальное яичко я сделала к празднику своей маме.









Внутренняя часть салфетки из льна, украшена жаккардовой лентой, наружная - из ситца, который уплотнила флизелином. Дублирином я уплотнила дно и стенки салфетки. Ленточки из органзы. Такую необычную салфетку я подсмотрела у Niilit_cat.

Яичко вышито лентами. Эта техника мне все больше и больше нравится.

А вот это семейство бегемотов моя младшая сестра заказала себе на День Рождения, после того, как я подарила ей новогоднюю овечку.


Сначала я просто связала бегемотика.


Решила, что для подарка это как-то маловато, поэтому сшила для компании еще бегемота-девочку.



Мама и сестра подарками остались очень довольны.
Следующая часть про подарки будет в дальнейших постах.

P.S. Кстати, вчера, когда я шла с работы, увидела первые цветы - мать-и-мачеху. Я поняла - весна уже не за горами. УРА!!!

Удачи вам и Здоровья!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий