Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Поздравляем с Пасхой!

«Христос воскрес!» говорим и поздравляем,
И в праздник Пасхи вам желаем,
Чтобы жили в полном здравии и радости,
Без печалей, горести и зависти.


Вот такой вкусный пасхальный завтрак был у нас сегодня. Творожную пасху по быстрому рецепту муж сделал впервые - раньше делали по классическому рецепту, с марлечками. Поздравляю с дебютом! Пасха получилась очень нежная и вкусная!

Несколько яиц я покрасила в куркуме, остальные в луковой шелухе. А наклейки на них клеил Данечка сам.

Кулич я решила не печь, и сделала пирог с курагой и черносливом по рецепту свекрови. Также испекла норвежские хлебцы, рецепт которых мне настоятельно предлагал испробовать мой "половин (ка)".

Мастер-классы по приготовлению этих вкусностей я выложу в следующих постах.

Еще раз, с праздником! Удачи вам и здоровья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий