Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

среда, 14 марта 2012 г.

Я была на Выставке!

С 6 по 11 марта у нас в Санкт-Петербурге проходила выставка-ярмарка " КРАФТ-базар". Я на такой выставке была первый раз и получила огромное удовольствие. И, конечно же, не могла уйти без покупок. Выставка была посвящена многим видам рукоделия. Здесь я нашла товары для валяния, скрапбуккинга, декупажа, вышивки лентами, продавались ткани для пэчворка, мыло ручной работы. Также на выставке проводились мастер-классы.

Хочу с вами поделиться своими впечатлениями от увиденного и показать несколько фотографий с выставки.

На выставке было несколько стендов, посвященных лепке из специальной полимерной глины. Цветы выглядели, как живые!



Чтобы сделать такую красоту, даю ссылки - http://decoclay.spb.ru
http://www.decoclay-orxidea.ru ,http://www.rose-dream.ru
Вот у этой девушки я купила немного шести для валяния.

Чтобы сделать такие очаровательные тапочки и цветы-броши, обращайтесь к ней, она проводит мастер-классы - vk.com/club22961218.
Несколько отрезов ткани я купила у хозяйки  очень красивого стенда "Лоскутные чудеса"  - www.chudoloskutok.ru


Женщина делает потрясающие броши в технике "Вышивка шелковыми лентами", очень ювелирная работа.


Выставка также была приурочена к 110-летию медвежонка Тедди.




Очень понравились игрушки, сделанные творческим тандемом Ирины и Анны Хохловых - www.mamadocha.com



И еще несколько фотографий.







Я осталась очень довольна, жду следующих выставок!


1 комментарий:

  1. Юля, привет! Мы с тобой с одной фамилией! Очень рада знакомству!!

    ОтветитьУдалить