Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

среда, 10 августа 2011 г.

Прощай, мышка!

Недавно я сшила вот такую мышку – брелок на мою сумочку.


Я первый раз имела дело с игрушкой такого маленького размера. Сама сделала выкройку, впервые применила пуговично-нитяное крепление, так что лапки и ножки мышки двигались. Пальтишко сшила, основываясь на мастер-классе Надежды Панькив. Да, шить было сложно, но результат мне понравился.

И, о, горе! Сегодня я мышку потеряла, когда гуляла с сыном. Надеюсь, ребенку, который ее нашел, она доставляет радость. Мышка «жила» с нами недолго, так что запомним ее верным товарищем(((


1 комментарий:

  1. Да, мне она тоже нравилась. Юля так расстроилась, когда ее потеряла.

    ОтветитьУдалить