Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

среда, 3 августа 2011 г.

Декупаж: первые шаги

Для начала я хочу показать вам свои ранние работы, выполненные в технике декупаж.

1. Золотая шкатулка

Эту шкатулку мне привезла мама из "Города Мастеров". Это этнографический музей народных ремесел, что расположен в Белорусском городе Могилеве. Здесь, в семи домиках мастера пекут ароматный хлеб, варят самогон, выковывают нежные розы, ткут полотна с дивными узорами, создают изделия из лозы, дерева и глины. Моя шкатулка была сделана в домике плотника. Помимо шкатулок различной формы там делают игрушки, бочонки, цветы и т.д. Если бы я там была, то на одной шкатулке точно бы не остановилась)))

Шкатулка долго ждала своего преображения, но не напрасно. Результатом моих изысканий вариантов отделки стала идея дать этой шкатулке новую жизнь в технике декупаж.

Вот, смотрите, что получилось.

Теперь в этой "денежной кубышке", как называет ее муж, хранятся десятирублевые монеты. У кого-то керамическая свинка, а у нас деревянная "денежная кубышка".



2. Декоративная доска

Эта разделочная доска стала моим первым серьезным опытом в технике кракелюр с использованием клея ПВА. А бабочки и магнолии, выполненные в технике декупаж, придали композиции "легкий" вид. Эту красоту я сделала в подарок сестре на День Рождения.


3. Коробка под открытки

Нам очень долгое время на все праздники друзья и родственники дарили открытки, которые "архивировались" в простом полиэтиленовом пакете. Я посчитала, что любовь и тепло этих подарков не достойны такого отношения, поэтому сделала для них новый "дом" из обычной обувной коробки.



4. Декупаж по ткани

А в подарок на День всех влюбленных я сделала любимому, а по совместительству еще и мужу это сердечко. Такая вот валентинка.

1 комментарий: