Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

понедельник, 31 марта 2014 г.

Пирог творожный

Несколько лет назад мама подарила вот такую вот книгу.


Те блюда, что я по ней раньше готовила, мне понравились. И вот, я опять вспомнила про эту книгу, решила немного отдохнуть от интернетовских рецептов.

Представляю вам творожный пирог.
Я делала этот пирог уже два раза и оба раза получилось очень хорошо.






Рецепт с моими изменениями.

Продукты для теста:

Сливочное масло - 200 грамм
Сахарный песок - 100 грамм
Пшеничная мука - 350-400 грамм

Продукты для начинки:

Творог 5%-ый - 200-250 грамм
Яйцо - 2 штуки
Сахарный песок - 100 грамм
Сода - 1/2 чайной ложки, погашенной уксусом или лимонным соком
Манная крупа - 1 столовая ложка

Приготовление:

1. Масло порезать кусочками и поставить в морозилку.


2. Пока масло охлаждается, приготовим начинку.
Яйца взбить с сахаром.





Добавить творог, манную крупу и соду.


Хорошо перемешать.

3. Достаем масло с морозилки. Добавляем просеянную муку и сахар.


Смесь перетереть для состояния однородной крошки.


4. 2/3 полученной крошки высыпать в форму для выпечки.






5. Сверху вылить творожную массу.


6. А затем высыпать равномерно сверху оставшуюся часть теста.


7. Выпекать в разогретой духовке при 180 градусах 25-30 минут. Главное, не пересушить. Пирог должен быть румяным, начинка не должна быть жидкой.
Пирог в разрезе.






Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий