Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

суббота, 1 марта 2014 г.

Весна !!! И нежный тортик на десерт.

Ура! Сегодня 1 марта! Официальное начало весны.
По-моему весна у нас давно началась. Вторую, или, даже третью неделю стоит плюсовая погода, снег давно растаял. Зимы в Петербурге как таковой и не было. Снега было мало. Один раз на ватрушке с ребенком покатались - вообще-е-е!!!
Но кто её (погоду) знает. Вдруг, как в марте выпадет снег, у нас всякое бывает.
Хотелось бы уже настоящего тепла, солнышка. Я обожаю весну, особенно апрель, май, когда все распускается, свежая не запыленная зелень на деревьях, мать-и-мачеха....Я прям уже чувствую весну!!!

В конце сообщения я хочу дам рецепт торта, который я пекла своим мужчинам на 23 февраля.
Торт называется "Молочная девочка!".



Рецепт взят  - отсюда.
Мои добавления:

1. Коржи выпекала на силиконовом коврике, очень удобно. Если у вас его нет, можно и на бумаге, как написано в рецепте, тогда  края коржа не должны быть очень тонкие, иначе вы корж не отделите от бумаги. У меня получилось 5 коржей.
2. Коржи пропитала сиропом (оставалось немного яблочного варенья, которое  развела горячей водой).
3. Сливки использовала все - 500 грамм. И пожалела, торт получился очень сочным.


С боков я украсила молотым миндалем, а сверху - натертым шоколадом.


Очень нежный, сочный и не тяжелый торт. Мужу и сыну понравилось, Вова аж 3 куска за раз съел.

Приятного аппетита!
С первым днем весны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий