Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

воскресенье, 23 марта 2014 г.

Сообщение-хвастун

Всем привет!
Хочу похвастаться открыткой, которую сделал муж вместе с сыном на 8 Марта. Честно говоря, я была в шоке. Открытка получилась такая
профессиональная, очень аккуратная и, конечно, потрясающе красивая!
Я такая редиска, что только сейчас об этом рассказала.
Итак, показываю.


Листья скелетировал  Вова сам, выискивал уцелевшие осенние листья на улице. Искал красивую бумагу, ленты, бусины. Даня помогал все приклеивать, пожертвовал бусинкой, о как! В общем, они молодцы!!!

И еще хочу похвастаться своими творениями, которые я сумела сделать за последний месяц. Некоторые, как Катя Осипова (блог "Рыжие рукоделки") за ночь могут сшить сумку, и я восхищаюсь такими людьми. Но у меня так не получается, я вечерами потихоньку творю. Смотрите, что получилось.

В этой баночке раньше маска для волос. Я ее оставила, потому что знаю, что Дане она точно пригодится))) Но не оставлять банку же так, и я, решила обвязать.


Теперь в этой баночке лежат Данины мелочи. Нет - Данины пуговки и бусинки!

А вот это большая корзинка с ручками сделана для разных женских принадлежностей, корзина висит в ванне.
Покупила эту бязь у нас, в Металлострое, и очень довольна. Расцветка нежная, в цветочек, сделана под пэчворк. Бязь уплотнила клеевым флизелином. В шитье немного применила стежку, пока получается кривоватенько, но я стараюсь.





Пока всё. Желаю всем весны, настоящей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий