Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

среда, 9 ноября 2011 г.

Блины на ряженке

Искусство выпечки блинов - вот первые мои кулинарные познания, которые я получила от мамы. Начала печь, наверно, лет с 14, угощая своих родителей и сестер исконно русской выпечкой. Теперь, почти каждый раз, когда я пеку блины, делаю тесто по новому рецепту - на воде, на молоке, на кефире, с добавлением растительного масла в тесто и т.д. А вот на ряженке сделала впервые только в прошлое воскресенье.

Рецепт был взят из интернета, но я, как всегда, его немножко переделала, думаю, что в лучшую сторону.

Состав:

1 яйцо
4 столовых ложки сахара
200 мл кипяченой холодной воды
100 мл растительного масла (в рецепте из интернета было больше масла, поэтому блины получились жирноватые)
500 мл ряженки (или кефира, кислого молока, йогурта)
1 чайная ложка соды
мука

Приготовление:

1. Яйцо взбить с сахаром до белой пены.
2. Добавить холодную воду, масло и ряженку.
3. В небольшом количестве кипятка развести соду и влить в тесто.
4. Добавить муку, чтобы тесто было, как густая сметана.

Выпекать блины без масла.
Покажу готовый результат. Это сделано с половины ингредиентов. Блины получились нежными и пышными.


Побалуйте своих близких блинчиками в воскресное утро, удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий