Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Побалуемся сладеньким

Обычно на Новый Год я делаю торт сама, стараясь печь каждый год разный. Но никогда не пеку бисквитный торт, потому что знаю, что с ним будет морока. То температура не та, то тесто не до конца взбито...

В итоге получаешь блин вместо бисквита и плохое настроение. А тут, на просторах интернета я нашла пошаговый  рецепт выпекания бисквита.

Оригинал рецепта здесь.

А вот, что у меня получилось.

Он конечно, не такой высокий (грешу на свою духовку, температуру выбирала по наитию), но воздушный и дырчатый)))
Я разрезала бисквит на три части  и сделала тортик. Каждый слой пропитала сиропом из воды и сахара, промазала кремом из сгущенного молока и масла, сверху украсила бананчиками и грецкими орешками. Торт получился вкусным и нежным.



Надеюсь, рецепт бисквита кому-нибудь пригодится, тем более пора уже думать о новогоднем меню.

P. S.: Кто добился такой же высоты бисквита, как в оригинальном рецепта, напишите мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий