Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

суббота, 28 марта 2015 г.

Анонс журналов.

Хочу поделиться с вами журналами, которые мой муж однажды покупил в  магазине "Лента". Наверняка эти журналы продаются в газетных ларьках, но именно в "Ленте"  они попались мужу на глаза.
Журналы о рукоделии - очень красочные и интересные.

1. "Crafty" - я думаю, что это известный журнал о рукоделии, но только сейчас я с ним познакомилась близко. Как на нем написано: " Журнал для тех, кто любит ручную работу".


Также этот журнал есть в интернете. Вот ссылка - http://burdastyle.ru/crafty/
Первый номер посвящен весне и  пасхе, и, соответственно мастер-классы посвящены кроликам, котикам, украшению яиц. К тому же в журнале написано о тех рукодельницах, которые составили эти мастер-классы. В конце журнала приведены все выкройки. Короче, классный журнал.

2. "Лена-рукоделие".


Интернет-сайт - "Модное рукоделие". На сайте очень много интересного - схемы, выкройки, конкурсы и мастер-классы.
В журнале все виды рукоделия - и лоскутное шитье, и бисер, и вышивка гладью. И тоже есть выкройки.
Из третьего номера 2015 года я узнала об одном талантливом мужчине - резчике по дереву - http://bikovsergey.ru/.
Никогда бы не подумала, что эти вещи сделаны из дерева. Вот, смотрите сами.

 






Работы Сергея Быкова находятся в частных коллекциях Германии, Франции, Англии, США. Вот такие у нас в России самородки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий