Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

понедельник, 30 марта 2015 г.

Шьем косметичку (мастер-класс).

Всем привет!

Наконец-то дело дошло и до шитья. Пока сидела с больным ребенком, сшила косметичку-баульчик для себя любимой. Основывалась на мастер-классе от "Бравой швейки".
Но решила сделать свой мастер-класс, более подробный.
Вот, что должно получиться.






Для этой пухлой косметички нам понадобиться:

1. Ткань для лицевой стороны - 30х30 см.
2. Ткань для бэка - 30х30 см.
3. Клеевой флизелин (для уплотнения) - 30х30 см.
4. Прокладка - или тонкий синтепон, или жесткая вискозная салфетка. Я использовала тряпку для пола (продается в обычных хозяйственных магазинах).





1. И лицевую и бэк для большей плотности проклеиваем флизелином.
2. Складываю сэндвич - бэк, прокладку (вырезаем немного больше по размеру) и лицевую сторону простегиваем. Перед этим мелом на бэке сделала сетку.








3. Отрезаем лишнее.






4. Обрабатываем два края косой бейкой. Перед этим выкраиваем полоски
шириной примерно 3-4 см и заглаживается с двух сторон.


5. Чтобы было все ровно, я сначала косую бейку приметала к краям косметички.


А потом прошила на машинке.


6. Пришиваю молнию к косой бейке с помощью специальной лапки для пришивания молнии.









7. Выворачиваем косметичку на изнанку.





8. Выкраиваем язычки из лицевой ткани, за которые можно будет придерживать во время открывания - закрывания молнии, прошиваем.



И заодно  выкраиваем кусочки ткани из бэка для обработки двух других краев.






9. Вкладываем язычки.









10. Прошиваем по самому краю.





11. Прикладываем косую бейку из бэка и закрепляем определенными булавками, чтобы ничего не съезжало. Эти булавки похожи на заколки-переломки, их я приобрела в "Моих нитях". Они предназначены для квилтинга.


Прошиваем часто зиг-загом.





12. Теперь перегибаем косметичку на угол. От угла отмеряем примерно 3-3,5 см и проводим мелом линию (белая линия).


13. Прошиваем прямой строчкой все четыре угла.


14. Отрезаем уголки и обрабатываем тоже зиг-загом.





15. Выворачиваем косметичку.


Вот и все, косметичка готова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий