Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

понедельник, 16 марта 2015 г.

Весна, лук, тюльпаны и шоколадное печенье!

Бывает так, что я выпадаю из блогерской жизни по личным обстоятельствам. Но все нормально, я вернулась.
У нас в городе вовсю весна!!! И у нас дома - тоже.
Мы с сыном решили этой весной устроить дома маленький садик.
Начали с посадки лука. Лук посадили в пластмассовую крышку из торта.


А через две недели...


Моя начальница подарила луковичку черного тюльпана, которую привезла из Голландии. Я посадила луковицу в декабре. Теперь мы наблюдаем, как растет наш тюльпан.


В это воскресенье купили еще луковицы нарциссов и семена цветов - для нашего балкона. 

Напоследок хочу рассказать об одном печенье, которое готовится очень легко, а на вкус - очень вкусное. Даньке и мужу оно очень понравилось. Рецепт - с "Вкусного блога".


Сахара я использовала меньше, шоколад - черный с кусочками апельсинов ("Light"). Печенье рассыпчатое, но не крошится.

Из рукоделия - пока ничего, одни недоделки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий