Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

среда, 5 октября 2011 г.

Скоро-скоро Новый Год!

Еще пройдет пару месяцев и наступит Новый Год. Время быстро пролетит, поэтому я уже сейчас начинаю готовиться к этому празднику.

Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению вязаной снежинки. Она вяжется очень быстро, за час-полтора, состоит всего из четырех рядов. Снежинку можно использовать для украшения елки, новогоднего детского  платья, можно ее просто повесить на окно или на шторы.






Чтобы снежинка получилась такая легкая и ажурная, я взяла нитки Ирис, крючок - № 1,5.
Чем толще нить, тем больше по размеру будет снежинка.

Условные обозначения:

вп - воздушная петля
с2н - столбик с двумя накидами
псбн - полустолбик без накида
сбн - столбик без накида

Начнем:

Набрать 6вп и замкнуть в кольцо, провязав 1псбн в первой петле.

1-ый круг:

Связать 6вп, затем в кольце провязать цепочку от * до * 5 раз - * 3с2н 2вп *, потом связать еще 2с2н в том же кольце, замкнуть, провязав 1псбн в 4-ой из 6вп.





2-ой круг:

Связать 4вп, затем провязать 2с2н в следующей арочке из 2вп, набрать 3вп и еще связать 3с2н в той же арочке из 2вп.


Связать цепочку от * до * 5 раз - * 3с2н, 3вп, 3с2н в следующей арочке из 2вп *, замкнуть, провязав 1псбн в 4-ой из 4вп.




 3-ий круг:

Связать 1сбн в промежутке после 3с2н в конце и перед 4вп начала 2-го круга, затем провязать длинную цепочку от * до * 5 раз - * 3вп (3с2н, 5вп, 3с2н) в следующей арочке из 3вп, набрать 3вп, провязать 1сбн в следующем промежутке между 2-мя группами по 3с2н *.



Провязать окончательно последний повтор, провязав 1псбн в 1-м сбн.





4-ый круг:

Связать 1сбн в первом 1сбн, затем опять связать длинную цепочку от * до * 5 раз - * 5вп, 1сбн в следующей арочке из 5вп, набрать 6вп и провязать 1сбн в той же арочке из 5вп, ( 9вп, 1сбн в той же арочке из 5вп) провязать 2 раза, затем опять набрать 6вп и провязать 1сбн в той же арочке из 5вп, набрать 5вп и провязать 1сбн в следующем  сбн предыдущего ряда *. Получаются такие лепесточки.





Провязать окончательно последний повтор, провязав 1псбн в 1-м сбн. Закрепить нить.

Снежинка готова. В зависимости от целей использования снежинки, ее можно накрахмалить.






Желаю вам удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий