Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

понедельник, 30 июля 2012 г.

Cкладная портативная бутылка для воды Vapur

Вчера нашла на просторах интернета информацию про удобную складную бутылку для воды Vapur.

Материал такой бутылки, в отличие от одноразовых ПЭТ-бутылок из под лимонадов и питьевой воды, которые повторно использовать нельзя, не содержит в своем составе вредного для здоровья вещества Бисфенол А. Поэтому бутылка Vapur многоразового использования.



Portable folding sports water bottle / foldable water bottle 480ml(16oz)



А ниже я разместила копию статьи про бутылку Vapur с тех же просторов интернета.

Антибутылка

Пластиковая бутылка, казалось бы, вещь довольно удобная. Но ведь всегда можно найти способы сделать штуковину для переноски жидкостей более практичной?

Вот, например, антибутылка Vapur сделана в виде дой-пака. В общем, мягкая упаковка с дозатором, в которой у нас принято упаковывать маянезик и другие соусы, ну и всякие там штуки типа варенья (недавно еще и йогурт такой появился). Так почему бы не сделать такого же типа упаковку, но применить ее вместо тех же алюминиевых фляг для воды?

Можно еще навернуть сверху другую крышечку, которая будет легко открываться и закрываться, и вообще станет замечательно.

А еще можно приделать карабин. Это то, что мне больше всего здесь нравится. Бутылки я не люблю за то, что их нужно носить в руках. То забудешь где-то, то просто рук не хватает, если особенно помимо сумки есть пакет или папка. Прицепил себе и ходи. Ничего лишнего. Для рюкзака тоже прикольно: остается еще один свободный карман, да и зона досягаемости ближе.


Другим просто опупительнейшим качеством дой-пака становится то, что по мере уменьшения объема жидкости уменьшается и сама упаковка. Неудобно иногда бывает, когда идешь куда-то, в сумке куча вещей (особенно если куда-то на природу отправляешься, например), а эта бутылка объемом 0,5 л и заполненностью на треть никуда не влезает. А дой-пак как будто специально сделан для таких ситуаций. Или вот еще пример: такая упаковка при заполненности, например, вполовину, легко влезет в сумку между книгами и тетрадями. Гибкость просто изумительна.
Из минусов, пожалуй, можно отметить то, что она будет довольно быстро согреваться, особенно если ее в руках держать. Но, думаю, теоретически это можно исправить, добавив тонкий слой специального термостойкого геля (который еще для компрессов используется) сверху. Тогда можно будет хранить эту антибутылку в холодильнике, налить в нее напиток и наслаждаться прохладой. Конечно, себестоимость увеличится, но это уже будет дополнительная характеристика для желающих пить холодное.

Ах да, чуть не забыла. Еще у нас не принято носить напитки с собой. Вообще не принято приносить своё почему-то. А если я вот любитель холодного мятного чая с небольшим количеством сахара и хочу пить его в любое время дня? Нет-нет, у нас так не принято, пожалуйста, покупайте колу-фанту-спрайт.

Ну и уж тем более не принято использовать что-либо по 2 раза. Использовал — выбросил. Да, это не похоже на всеобщее эко-френдли-помешательство, примером которого является антибутылка.

Пейте здоровую фильтрованную воду из безвредных многоразовых бутылок... И все у вас будет отлично.

1 комментарий: