Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

вторник, 31 июля 2012 г.

Летняя сумочка для сына и кое-что вкусненькое...

Когда-то давно я связала сумочку для Дани, чтобы он складывал туда «свои сокровища». Недавно я подумала, что для лета она слишком уж теплая, и, сделала за воскресный вечер вот такую сумочку с корабликом.


Легла почти в 4 утра. Удивительно, как я потом целый рабочий день выдержала без сна)))

Результатом я довольна, сын - тоже. Сегодня впервые Даня «выгуливал» сумочку, а я уже получила от других людей, со слов мужа, комплименты. Как же приятно)))

И вот еще что...

Я постоянно читаю новости блога «Жить со вкусом, жить вкусно!», где нахожу много интересных рецептов. Например, в пятницу я испекла грушевый пирог по рецепту с этого блога. Только я заменила в нем три вещи - вместо кокосового масла я использовала обычное, сливочное;  вместо грецких орехов положила молотые миндальные орешки, а вместо варенья использовала мед.


Вы знаете, пирог получился очень вкусным и ароматным. И как всегда у нас в семье, пирог быстро съели.

А вчера приготовила картофель необычным способом по рецепту с другого блога. Боялась, что картофель не доготовится, но напрасно. Он получился очень душистым и вкусным. Попробуйте!

Погода радует, только на работе в такой жаре тяжело работать.

Всем удачи и кондиционеров в офисы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий