Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

четверг, 7 марта 2013 г.

Пирожное «Брауни» и поздравление с праздником

Накануне женского праздника хочу предложить рецепт вкусного, одного из любимых моим мужем, десерта - брауни. Это нежные и шоколадные пирожные, которые готовятся очень просто. Рецепт взяла с «Вкусного блога», но внесла небольшие изменения.


Для шоколадного теста:

Мука - 100 грамм
Соль - 1/4 чайной ложки
Разрыхлитель - 1/2 чайной ложки
Сода - 1/4 чайной ложки
Шоколад 60-70% какао - 180 грамм (у меня было 100 грамм)
Сливочное масло - 110 грамм
Сахар - 200 грамм
Ванильный сахар - по желанию
Яйцо - 2 штуки
1 белок

Для сырной прослойки:

Сливочный сыр - 250 грамм (я использовала творог 9%)
Сахар - 60 грамм
1 желток

Свежая или замороженная малина (у меня была замороженная вишня)

1. Просеиваем муку с солью, содой и разрыхлителем.



2. На водяной бане растапливаем кусочки шоколада и сливочного масла. Я сразу не заметила, что у меня был шоколад с орехами, но это не повлияло на вкус пирожных.



3. Добавляем обычный и ванильный сахар, перемешиваем и остужаем.



4. Готовим сырную прослойку. Для этого взбиваем творог с сахаром и желтком.




5. В подостывшую массу добавляем яйца и белок, слегка взбиваем.



6. В шоколадную смесь добавляем мучную смесь и замешиваем тесто.



7. В силиконовую форму выливаем половину теста. Если форма обычная, значит, ее смазываем растительным маслом и прокладываем бумагой для выпечки.



8. Сверху кладем сырную массу.



9. Заливаем оставшимся тестом. Сверху выкладываем вишню и притапливаем ее в тесте.



10. Ставим форму в разогретую до 160 градусов духовку и выпекаем около 50-60 минут. У готового коржа края должны схватиться, а середина должна быть на ощупь плотноватой, но не твердой. Если проверять спичкой, то она должна выходить с небольшим количеством прилипших влажных крошек.

Полностью остужаем корж, разрезаем на кусочки и наслаждаемся.



Поздравляю, от имени моего мужа, всех читательниц моего блога, а также всех представительниц прекрасного пола от мала до велика с наступающим женским праздником!!!

Будьте всегда красивыми и очаровательными, а также здоровыми и счастливыми!!!

Желаем Вам прекрасного настроения, и не только в этот день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий