Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

пятница, 8 февраля 2013 г.

Постновогодний обзор

Уже середина февраля, на улице  все тает, и чувствуется, что весна рядом. А я тут со своим обзором новогодним подарков. Да, да, но я их не могла не показать. Кстати, некоторые идеи можно применить для будущих праздников.
Итак, начнем-с.

Этих очаровательных красавцев я сделала для своих коллег по работе, у которых есть дети.Хотела сделать для всех, но из-за нехватки времени этого не получилось.
Выкройка снеговика взята из книги Тони Финнангер.









В последнее время я увлеклась лоскутным шитьем. Друзьям и сестрам я сделала прихваточки - они никогда не будут лишними на кухне.












 


Маме я сделала игольницу (выкройку опять же взяла из книги Тони Финнангер) и очешник в стиле "пэчворк". Использовала ткани из магазина "Икеа". Очень хороший и плотный хлопок, мне понравилось с ним работать.

Я решила себя еще в одном деле попробовать - вязаные бусы. Деревянную бусину обвязывала нитками "Ирис". В первый раз сделала маленькие бусики - для моей племянницы. Получились нежные и девочковые.


На этом все.
Хороших выходных, выспитесь и отдохните!



1 комментарий: