Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

четверг, 4 августа 2016 г.

Подарок для сестры и ее дочери

У моей сестры родилась в мае доченька. Ребенку уже почти три месяца, а я только сейчас добралась до компьютера, чтобы показать подарок, который я сделала для маленькой малышки.
Имя и цветы сделаны из фетра.


Второй подарок - это покрывало и подушка в детскую кроватку. Еще один мой опыт в пэчворке.




Сестре и ее мужу очень понравилось.
Оцените.

Комментариев нет:

Отправить комментарий