Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Юлия Федорова (Mika Chaplin). Живу я в замечательном городе Санкт-Петербург. Моя семья - любящий/любимый муж и чудесные дети - сын Даня и дочка Софья. Я занимаюсь рукоделием с 2010 года, когда прикоснулась к миру рукоделия: открытки ручной работы, декупаж, игрушки Тильда, лепка из соленого теста, вязание крючком и вышивание. А сколько еще интересного таится впереди! Это вдохновляет. Здесь я хочу показать свои работы и поделиться информацией о замечательных работах других мастеров. А поскольку кухня для многих является местом кулинарного волшебства, я буду активно затрагивать и эту тему, размещая здесь фото-рецепты. Обещаю также выкладывать мастер-классы. Надеюсь, вам понравится у меня в гостях, где вы найдете много интересного, полезного и вкусного!

воскресенье, 19 августа 2012 г.

Для себя любимой!

Вот я наконец-то и для себя что-то сшила. Давно купила красивую плотную ткань и сразу решила - буду из нее шить летнюю сумку. Собиралась, собиралась, в итоге - на пороге уже август, но сумка все-таки пошилась. Прошу посмотреть на дебют.


Шила по этому мастер-классу.
До этого я шила самые простые сумки - для сынадля себя - без карманов. В это раз я решила в сумке сделать два кармана. Один, открытый - для сотового телефона и ключей, другой - на молнии, для документов. И впервые попробовала вставить магнитную застежку.









Сумка всем понравилась, а главное - я сумкой очень довольна и хожу с ней с удовольствием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий